Всероссийский конкурс качества услуг «Лучшие услуги – 2020».

В 2020 году Все­рос­сий­ская орга­ни­за­ция каче­ства (далее – ВОК) раз­ра­бо­та­ла и при­сту­пи­ла к реа­ли­за­ции ново­го Все­рос­сий­ско­го кон­кур­са каче­ства услуг для насе­ле­ния «Луч­шие услу­ги – 2020».

Цель кон­кур­са – содей­ствие орга­ни­за­ци­ям в уве­ли­че­нии объ­е­ма ока­зы­ва­е­мых услуг, выяв­ле­ние дей­стви­тель­но каче­ствен­но ока­зы­ва­е­мых услуг в раз­лич­ных кате­го­ри­ях и инфор­ми­ро­ва­ние о них рос­сий­ских потре­би­те­лей и дру­гих заин­те­ре­со­ван­ных сторон.

Каче­ство услуг оце­ни­ва­ет­ся спе­ци­а­ли­ста­ми ВОК по кри­те­ри­ям, еди­ным для любых услуг. Экс­перт­ный отчёт и Диплом кон­кур­са в соот­вет­ствии с номи­на­ци­ей: фина­лист, дипло­мант, лау­ре­ат, побе­ди­тель, явля­ют­ся дока­за­тель­ства­ми каче­ства услу­ги, кото­рые мож­но пока­зать потен­ци­аль­ным клиентам.

По резуль­та­там Кон­кур­са орга­ни­за­ции полу­ча­ют пра­во без­воз­мезд­но исполь­зо­вать лого­тип Кон­кур­са на всех носи­те­лях инфор­ма­ции о себе.

К уча­стию в Кон­кур­се «Луч­шие услу­ги – 2020» орга­ни­за­ции Куз­бас­са, ока­зы­ва­ю­щие услу­ги неза­ви­си­мо от юри­ди­че­ско­го ста­ту­са и чис­лен­но­сти пер­со­на­ла по категориям: 

  • Ремонт, окрас­ка и пошив обуви;
  • Ремонт и пошив швей­ных, мехо­вых и кожа­ных изде­лий, голов­ных убо­ров и изде­лий тек­стиль­ной галан­те­реи, ремонт, пошив и вяза­ние три­ко­таж­ных изделий;
  • Хими­че­ская чист­ка и крашение;
  • Услу­ги прачечных;
  • Ремонт жилья и дру­гих построек;
  • Стро­и­тель­ство жилья и дру­гих построек;
  • Про­чие услу­ги, ока­зы­ва­е­мые при ремон­те и стро­и­тель­стве жилья и дру­гих постро­ек, в том чис­ле бла­го­устрой­ство при­до­мо­вых территорий;
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и ремонт лег­ко­вых автомобилей;
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и ремонт гру­зо­вых авто­мо­би­лей и автобусов;
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и ремонт мото­транс­порт­ных средств;
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и ремонт стро­и­тель­но-дорож­ных машин и оборудования;
  • Услу­ги фото­ате­лье, фото- и кинолабораторий;
  • Услу­ги бань, душе­вых и саун;
  • Парик­ма­хер­ские и кос­ме­ти­че­ские услуги;
  • Услу­ги по про­ве­де­нию заня­тий по физи­че­ской куль­ту­ре и спорту;
  • Услу­ги тор­гов­ли и обще­ствен­но­го пита­ния, услу­ги рынков;
  • Про­чие услу­ги населению.

Све­де­ния о Кон­кур­се и поряд­ке про­ве­де­ния оцен­ки мож­но полу­чить на сай­тах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru, а так­же у Коор­ди­на­то­ра кон­кур­са — Воро­па­е­вой Веры Юрьев­ны 8 (905) 558–07-49. Инфор­ма­цию об орга­ни­за­ци­ях направ­лять на e‑mail кон­кур­са: info@hg-services.ru.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Фото: https://yandex.ru/images/search?text=Всероссийский%20конкурс%20качества%20услуг%20«Лучшие%20услуги%20–%202020»

Оставьте комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: