«Шаг в науку»

VII науч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция  в МБОУ “Гим­на­зия №2”.

 На базе МБОУ «Гим­на­зии №2» состо­я­лась VII науч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция школь­ни­ков «Шаг в нау­ку». В каче­стве экс­пер­тов жюри высту­пи­ли сотруд­ни­ки Шор­ско­го наци­о­наль­но­го пар­ка, работ­ни­ки обра­зо­ва­ния и куль­ту­ры Таш­та­голь­ско­го муни­ци­паль­но­го рай­о­на и спе­ци­а­ли­сты ЕВРАЗ — руды.

Иссле­до­ва­тель­ские и про­ект­ные рабо­ты рас­пре­де­ля­лись по семи сек­ци­ям: «Инже­нер­ные нау­ки в тех­но­сфе­ре насто­я­ще­го и буду­ще­го», «Есте­ствен­ные нау­ки и совре­мен­ный мир, эко­ло­гия и без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти», «Линг­ви­сти­ка, фило­ло­гия, лите­ра­ту­ра», «Физи­ка, мате­ма­ти­ка и инфор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии», «При­клад­ное твор­че­ство, куль­тур­ное насле­дие и совре­мен­ное искус­ство», «Социо­ло­гия, пси­хо­ло­гия и педа­го­ги­ка», «Исто­рия, кра­е­ве­де­ние, родо­сло­вие», «Мир моих пер­вых исследований».

Сотруд­ни­ки Шор­ско­го наци­о­наль­но­го пар­ка рабо­та­ли в каче­стве чле­нов жюри на сек­ции «Есте­ствен­ные нау­ки и совре­мен­ный мир, эко­ло­гия и без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти». Все­го вни­ма­нию судей­ской кол­ле­гии было пред­став­ле­но 7 работ, выпол­нен­ных уча­щи­ми­ся с 5 по 11 класс. Тема­ти­ка была раз­но­об­раз­ной: от тра­ди­ци­он­ных рефе­ра­тив­ных работ каса­ю­щих­ся раз­но­об­ра­зия фау­ны Куз­бас­са до рас­смот­ре­ния неод­но­знач­ных вопро­сов. Боль­шой инте­рес у чле­нов жюри вызва­ла рабо­та пяти­класс­ни­ка Ста­ри­ко­ва Мака­ра. Юным иссле­до­ва­те­лем был изу­чен спор­ный вопрос о суще­ство­ва­нии цело­го отря­да мле­ко­пи­та­ю­щих – рино­гра­ден­ций. Соглас­но гипо­те­зы, у этих живот­ных в про­цес­се эво­лю­ции нос транс­фор­ми­ро­вал­ся в пятую конеч­ность, исполь­зу­е­мую при дви­же­нии и пита­нии. В насто­я­щее вре­мя досто­вер­ных дока­за­тельств суще­ство­ва­ния дан­но­го отря­да нет.

Науч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция школь­ни­ков «Шаг в нау­ку» — явля­ет­ся отлич­ной воз­мож­но­стью для моло­дых даро­ва­ний про­явить себя, рас­крыть свой иссле­до­ва­тель­ский потен­ци­ал, поз­во­ля­ет учи­те­лям на ран­них эта­пах выявить спо­соб­ных и талант­ли­вых учеников.

Тре­тье заво­е­ва­ли школь­ни­ки Таш­та­голь­ско­го рай­о­на – Лав­рен­тье­ва Ека­те­ри­на, Елба­е­ва Ека­те­ри­на, Пан­фи­ло­ва Вале­рия, Хаба­ро­ва Оль­га, Гор­лов Кирилл, Севрю­ков Вла­ди­мир. Вто­рым местом были удо­сто­е­ны сле­ду­ю­щие уче­ни­ки: Чер­ник Павел, Кастро­ми­на Ана­ста­сия, Сима­ко­ва Алек­сандра, Ста­ри­ков Макар, Фили­мо­но­ва Дарья, Кону­рин Михаил.

Пер­вое место заво­е­ва­ли: Вол­ко­ва Купа­ва, Пику­лев Вла­ди­мир, Бар­цо­ва Дина, Абрам­ки­на Софья, Дур­нов­це­ва Вар­ва­ра, Смо­род­ни­ко­ва Ана­ста­сия, Мис­ник Мария, Сма­ги­на Анна.

Спе­ци­аль­ный приз за высо­кое каче­ство докла­да полу­чи­ла Дья­ко­ва Эмма.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

По дан­ным пресс-служ­бы АТР

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Фото:

Оставьте комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: