Как получить услуги ПФР людям с ограниченными возможностями здоровья?

Жите­ли Кеме­ров­ской обла­сти, кото­рые в силу сво­е­го здо­ро­вья не име­ют воз­мож­но­сти лич­но обра­тить­ся в орга­ны Пен­си­он­но­го фон­да, могут вос­поль­зо­вать­ся его услу­га­ми дистанционно.

Во-пер­вых, боль­шин­ство госу­дар­ствен­ных услуг, предо­став­ля­е­мых ПФР, мож­но полу­чить в элек­трон­ном виде. Что­бы ими вос­поль­зо­вать­ся, нуж­но быть заре­ги­стри­ро­ван­ным на еди­ном пор­та­ле госу­дар­ствен­ных услуг gosuslugi.ru. Допол­ни­тель­ной реги­стра­ции на сай­те ПФР не тре­бу­ет­ся. В Лич­ном каби­не­те граж­да­ни­на на сай­те www.pfrf.ru мож­но подать заяв­ле­ния о назна­че­нии пен­сии и изме­не­нии спо­со­ба ее достав­ки, о назна­че­нии еже­ме­сяч­ной денеж­ной выпла­ты, о рас­по­ря­же­нии набо­ром соци­аль­ных услуг, полу­чить инфор­ма­цию о раз­ме­ре пен­сии и уста­нов­лен­ных соци­аль­ных выпла­тах, запи­сать­ся на при­ем, напра­вить онлайн-обра­ще­ние в ПФР и др. Кро­ме того, элек­трон­ные сер­ви­сы ПФР доступ­ны не толь­ко на сай­те Пен­си­он­но­го фон­да и пор­та­ле госус­луг, но и в мобиль­ном при­ло­же­нии для смартфонов.

Для людей со сла­бым зре­ни­ем суще­ству­ет спе­ци­аль­ная вер­сия сай­та Пен­си­он­но­го фон­да. В настрой­ках стра­ни­цы мож­но уве­ли­чить шрифт, изме­нить его цвет и фон. Так­же на сай­те ПФР рабо­та­ет голо­со­вой асси­стент. С помо­щью этой функ­ции мож­но про­слу­шать любую раз­ме­щен­ную на ресур­се тек­сто­вую инфор­ма­цию. Это осо­бен­но важ­но для людей со сла­бым зре­ни­ем и тех, кому слож­но вос­при­ни­мать текст с экра­на элек­трон­но­го устройства.

Во-вто­рых, кон­суль­та­цию спе­ци­а­ли­ста ПФР мож­но полу­чить по теле­фо­нам горя­чих линий (феде­раль­ной 8–800-250–8‑800 и реги­о­наль­ной 8-(3842) 58–73-20). Кро­ме того, на сай­те ПФР орга­ни­зо­ван Центр кон­суль­ти­ро­ва­ния, где мож­но обра­тить­ся к онлайн-кон­суль­тан­ту. На офи­ци­аль­ных стра­ни­цах тер­ри­то­ри­аль­ных орга­нов ПФР в попу­ляр­ных соц­се­тях тоже мож­но задать вопро­сы спе­ци­а­ли­стам. Но нуж­но пом­нить, что если ответ на вопрос под­ра­зу­ме­ва­ет нали­чие пер­со­наль­ных дан­ных (ФИО, дата и место рож­де­ния, адрес, семей­ное, соци­аль­ное, иму­ще­ствен­ное поло­же­ние и др.), адре­со­вать такие вопро­сы необ­хо­ди­мо в онлайн-при­ем­ную ПФР.

В отдель­ных слу­ча­ях для при­е­ма граж­дан, не име­ю­щих воз­мож­но­сти по состо­я­нию здо­ро­вья обра­тить­ся в тер­ри­то­ри­аль­ный орган ПФР, спе­ци­а­лист Пен­си­он­но­го фон­да выез­жа­ет по адре­су фак­ти­че­ско­го про­жи­ва­ния чело­ве­ка. При­гла­сить спе­ци­а­ли­ста на дом мож­но по теле­фо­ну горя­чих линий тер­ри­то­ри­аль­ных орга­нов ПФР, кото­рые ука­за­ны на сай­те в раз­де­ле «Кон­так­ты реги­о­на».

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Фото: https://yandex.ru/images/search?text=gj%3Bbkst%20люди%20с%20ограниченными%20возможностями%20здоровья&ncrnd

Оставьте комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: