Аэропорт В Шергеше

Пла­ни­ру­ет­ся, что к 2035 году посе­ща­е­мость «Шере­ге­ша» вырас­тет до 3,4 млн посещений.

Без хоро­ше­го аэро­пор­та, спо­соб­но­го при­ни­мать сред­не­ма­ги­ста­раль­ные само­лё­ты, обес­пе­чить такой тур­по­ток невоз­мож­но, ведь для тури­стов транс­порт­ная доступ­ность очень важ­на. Андрей Панов, заме­сти­тель губер­на­то­ра Куз­бас­са по про­мыш­лен­но­сти, транс­пор­ту и эко­ло­гии о реа­ли­за­ции про­ек­та по стро­и­тель­ству аэро­пор­то­во­го ком­плек­са в Шере­ге­ше, рас­ска­зал об этом подроб­нее: “Про­дол­жа­ет­ся рабо­та по реше­нию вопро­са полу­че­ния феде­раль­но­го софи­нан­си­ро­ва­ния для реа­ли­за­ции про­ек­та по стро­и­тель­ству аэро­пор­то­во­го ком­плек­са в Шере­ге­ше. Как я уже не раз рас­ска­зы­вал, перед реа­ли­за­ци­ей любо­го круп­но­го про­ек­та про­во­дит­ся боль­шая пред­ва­ри­тель­ная рабо­та, кото­рая «на пер­вый взгляд как буд­то не вид­на», но обой­тись без неё невоз­мож­но. Сего­дня на сове­ща­нии с руко­вод­ством аэро­пор­та Кеме­ро­ва, пред­ста­ви­те­ля­ми орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти Куз­бас­са обсу­ди­ли тех­ни­ко-эко­но­ми­че­ское обос­но­ва­ние про­ек­та «Стро­и­тель­ство меж­ду­на­род­но­го аэро­пор­то­во­го ком­плек­са гор­но­лыж­но­го курор­та «Шере­геш». Доку­мент пока­зы­ва­ет, насколь­ко эко­но­ми­че­ски целе­со­об­ра­зен дан­ный про­ект. Инве­сто­ры долж­ны пони­мать, какую выго­ду им при­не­сут вло­жен­ные сред­ства, феде­раль­ные орга­ны вла­сти и вла­сти реги­о­на — насколь­ко вырас­тут поступ­ле­ния в бюд­жет. Вот поче­му гра­мот­но состав­лен­ное ТЭО име­ет боль­шое значение.

Пла­ни­ру­ет­ся, что к 2035 году посе­ща­е­мость «Шере­ге­ша» вырас­тет до 3,4 млн посе­ще­ний, и без хоро­ше­го аэро­пор­та спо­соб­но­го при­ни­мать сред­не­ма­ги­ста­раль­ные само­лё­ты обес­пе­чить такой тур­по­ток невоз­мож­но, ведь для тури­стов транс­порт­ная доступ­ность очень важна. 
Одно дело, когда ты сел в сво­ем горо­де, и вышел за несколь­ко кило­мет­ров от курор­та, и совсем дру­гое, когда нуж­но в пути про­ве­сти мно­го часов, при этом пере­са­жи­ва­ясь несколь­ко раз.

Напом­ню, реше­ние о стро­и­тель­стве аэро­пор­та было при­ня­то в 2021 году, Губер­на­тор Куз­бас­са С.Е. Циви­лев под­пи­сал соот­вет­ству­ю­щее согла­ше­ние с соб­ствен­ни­ка­ми ком­па­нии «Нова­порт» на Санкт-Петер­бург­ском эко­но­ми­че­ском форуме.

Шере­геш­ский аэро­порт будет соот­вет­ство­вать всем совре­мен­ным тре­бо­ва­ния без­опас­но­сти для аэро­пор­та, рас­по­ло­жен­но­го в гор­ной мест­но­сти. Он рас­счи­тан на обслу­жи­ва­ние 400 пас­са­жи­ров в час. Основ­ной инве­стор про­ек­та ком­па­ния «Нова­порт». Она обес­пе­чит стро­и­тель­ство аэро­вок­за­ла. А для стро­и­тель­ства взлет­ной поло­сы, пер­ро­на и про­чей инфра­струк­ту­ры необ­хо­ди­мо при­влечь в реги­он феде­раль­ные средства.

 

По дан­ным теле­грам-кана­ла Ново­сти Шерегеша

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Фото:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: